На занятии участники узнают, как графические дизайнеры работают над форматом плаката и какие виды плакатов бывают (социальный, туристический, кино-плакат, рекламный и т.д.). Также их познакомят с основными композиционными приемами и средствами выразительности этого жанра.
При помощи формальных средств графической композиции (геометрические фигуры, линии и точки, тон, цвет) участники изучат статичную и динамичную композиции. Преподаватель расскажет о том, как известный швейцарский художник и теоретик искусства Иоханнес Иттен обучал студентов в 1920-е годы.
Полученные знания участники реализуют при создании собственного рекламного плаката о любимом блюде.
Материалы: гуашь, кисти, бумага белая, крафт, маркеры, цветные карандаши, клей, ножницы, цветная бумага (черная), старые журналы.
Все материалы входят в стоимость мастер-класса.
В ноябре начинает работу Мастерская по графическому дизайну. Мастерская поможет участникам в развитии их композиционных навыков при работе с плоскостью листа и познакомит их с принципами использования базовых элементов графики и дизайна, такими как линия, пятно, орнамент, цвет и форма.
Каждое занятие модуля будет посвящено работе над созданием дизайнерских продуктов. Эта работа всегда состоит из двух этапов - развитие идеи и ее воплощение в материале (графика, коллаж, трафарет и др).
На занятиях со старшей группы много внимания будет уделено дизайн-мышлению. Преподаватель на примере собственных работах по графическому дизайну объяснит, чем дизайн проект отличается от арт проекта. Также будет затронута история дизайнерского образования. Оно зародилось и развивалось в 1920-е годы в Германии в рамках школы БАУХАУСА. В России дизайнерское образование развилось в самостоятельное направление во ВХУТЕМАС, ставшее известно по всему миру.