Лекция будет проходить на английском языке с переводом.
Конструктивизм — очень значимое направление. Он зародился в молодом Советском Союзе, чтобы затем повлиять на весь мир. Отныне искусство не ограничивалось периметрами студий и мольбертов: оно создавало решения для современного общества, стремившегося найти себя после Первой мировой войны.
Художники стали подходить к творческим задачам словно инженеры или ученые. Фотография, графика, мода, текстиль, кино, — все теперь служило нуждам повседневной жизни.
В своей лекции Майкл Гибсон рассмотрит примеры влияния конструктивизма за пределами СССР.
Майкл Гибсон – преподаватель в Британской высшей школе дизайна. Является креативным директором и консультантом в рекламном агентстве Adwise и недавно работал над новой рекламной кампанией Lada, которая помогла изменить облик культового российского автомобильного бренда.
Майкл является основателем-инвестором проекта WOSTOK Lemonade вместе со своим старым другом Йорис Ван Вензель.
Майкл окончил Оксфорд, затем отправился навстречу приключениям в бурные дни развития российской рекламы в 1990-х годах. С тех пор и по сей день он работает креативным директором – захватывающее катание на американских горках, требующее постоянной адаптации к меняющейся российской действительности!
Майк создал множество культовых телевизионных кампаний для таких брендов, как Nescafe, Visa, MrProper, Fairy и Lada. На одной из съемок в "Нескафе" режиссеру Тимуру Бекмамбетову не хватало актера, поэтому он поставил Майка перед камерой. С тех пор Майк снимался в кино к качестве "халтуры", в телевизионной рекламе и в телесериалах.
Он пишет сценки и пьесы для детей, а его ежегодные рождественские представления знамениты, и дети, и зрители их всегда ждут с нетерпением. Майк также является телеведущим на телеканале Big Asia и постоянным спикером по брендингу и креативности.