Первое событие архитектурного лектория фестиваля архитектурного образования и карьеры «Открытый город» в Центре «Зотов» — паблик-ток с участием кураторов воркшопа «Больше чем школа. Гибридные пространства» и приглашенными экспертами.
Школы и их территории, как правило, являются большим белым пятном в застройке жилых районов и кварталов, недоступным никому, кроме учащихся, и выпадают из общественной жизни города. По мнению кураторов воркшопа «Больше, чем школа. Гибридные сценарии», это негативно сказывается на развитии жилого района, образуется дефицит общественных функций при возрастающей плотности городов.
Насколько реально — с точки зрения существующих нормативов, требований безопасности и запросов горожан — сделать так, чтобы школа вмещала в себя множество функций: была не только образовательной структурой, но также, например, общественным центром, спортивным комплексом, местом дополнительного образования и центром притяжения для жилого района? В чем может быть преимущество таких гибридных объектов для горожан, девелоперов, города в целом? Как может подобный подход к проектированию образовательных объектов изменить социальную ткань города?
Что может школа дать окружению — и что получить взамен?
Модератор дискуссии, Александр Стариков, генеральный директор бюро Syntaxis, предалагет обсудить эти вопросы с экспертами:
- Павлом Быченковым, главный архитектором проектов бюро Syntaxis,
- Алексеем Кибкало, руководителем архитектурной мастерской блока проектирования социальных объектов компании ПИК
- и представителем экспертного учебного сообщества Мариной Битяновой, кандидатом психологических наук, директором Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ».
Вход свободный, по регистрации.