Как звучат тексты псалмов на латыни, на русском, как они читаются и поются, как слушать и петь эту музыку — под руководством Виталия Полонского участники мастер-класса смогут оказаться внутри партитуры и попробовать разобраться в ее богатствах и сложностях. Мастер-класс проходит в рамках "Лаборатории современного зрителя" — совместного проекта musicAeterna и ВТБ "Что я слышу?".

Для участия в мастер-классе необходимо знание нотной грамоты и навыков совместного пения.

Виталий Полонский

Окончил Новосибирскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки. С 2003 года работает с дирижером Теодором Курентзисом.

Хормейстер постановщик спектаклей в Пермской опере: Cosi fan tutte (2011), Le nozze di Figaro (2012, копродукция с Фестшпильхаус Баден-Бадена) и Don Giovanni (2014) — все три оперы Моцарта; «Королева индейцев» Пёрселла (2013, копродукция с Королевским театром, Мадрид, и Английской национальной оперой, Лондон); «Носферату» Дмитрия Курляндского (2014, мировая премьера), «Сказки Гофмана» Оффенбаха, «Князь Игорь» Бородина (2015), «Травиата» Верди (2016, копродукция с Unlimited Performing Arts (Дания), Ландестеатром, Линц (Австрия), и Театром де ля Виль (Люксембург), Cantos Алексея Сюмака (2016, мировая премьера), Tristia Филиппа Эрсана (2016, мировая премьера)«Богема» Пуччини (2017, копродукция с Фестшпильхаус Баден-Бадена), «Фаэтон» Люлли (совместная постановка с Королевской оперой Версаля в сотрудничестве с ансамблем Le Poème Harmonique), «Жанна на костре» Онеггера (2018, копродукция с Лионской национальной оперой, театром Ла Монне / Де Мюнт и Театром Базеля), «Лючия ди Ламмермур» Доницетти (2019).

music aterna

Виталий Полонский
главный хормейстер musicAeterna