Комплексный перезапуск социокультурного объекта обычно сопровождается разработкой фирменного стиля, который используется в коммуникации с горожанами, имиджевой поддержке проекта и привлечении партнеров. Как устроено брендирование советского наследия? Как дизайн помогает освежить образ здание и одновременно подчеркнуть его историческую значимость? Обсудим этот опыт на примере нескольких реализованных проектов.
Спикеры:
- Светлана Выводцева, графический дизайнер ДОМ.РФ,
- Анастасия Конарева, архитектор, сооснователь, партнер архитектурного бюро КОД,
- Роман Ершов, дизайн-директор бюро Пирс-5.
Модератор:
- Михаил Баграмян, архитектор, ведущий архитектор проекта «Идентичность в типовом», соавтора курса.