Сложный и многообразный портрет эпохи конца 1920-х
Сеанс представит киновед Артем Сопин
Фильм озвучит пианист-тапер Филипп Чельцов
Среди работ – фортепианные миниатюры и циклы, сочинения для органа, для инструментальных ансамблей, камерная вокальная музыка. Стажировался по современной органной импровизации у Т. Эскеша (Франция), по импровизации сопровождения немого кино у Э. Кампоново (Швейцария). Лауреат международного и Всероссийского конкурсов (им. Д.Б. Кабалевского, Сибирского конкурса юных композиторов им. Аскольда Мурова); областного открытого конкурса композиции и импровизации С.С.Прокофьева.
Киноклавиши. Просмотр немых лент в музыкальном сопровождении профессионального тапера передаст атмосферу кинопросмотра, какой она была около века назад.
Крестьянка Марфа Лапкина присоединяется к коллективизации и модернизации родной деревни, чтобы улучшить условия жизни и помочь соседям. Однако не все местные жители рады приходу советской власти.
После масштабной трилогии о революции Сергей Эйзенштейн взялся в «Генеральной линии» за деревенский сюжет о коллективизации. Используя новаторскую технику «интеллектуального монтажа», режиссер рисует сложный и многообразный портрет эпохи конца 1920-х.
Цифровая копия из коллекции Госфильмофонда РФ.
![](https://centrezotov.ru/wp-content/uploads/2023/07/staroe_i_novoe_plakat.jpg)
Год | 1929 |
Продолжительность | 90 мин. |
Страна | СССР |
Жанр | драма |
Возрастное ограничение | 18+ |
Режиссер | Григорий Александров, Сергей Эйзенштейн |
В ролях | Марфа Лапкина, М. Иванин, Константин Васильев, Василий Бузенков, Нейников |