Цель киноплаката — эмоционально рассказать человеку о фильме. Инструменты дизайнера: точно подобранные визуальные средства.
Для того, чтобы потенциальный зритель быстро понял, что за фильм ему предлагают к просмотру, дизайнеры обращаются к законам жанра.
Плакаты к мультфильмам / сказкам и страшилкам всегда отличаются образами, цветом, шрифтом: мы с ребятами убедимся в этом, в процессе исследования лучших примеров киноплакатов. Далее, используя доступные нам дизайн-средства (цвет, материалы, форма), мы сделаем несколько версий плакатов с акцентом на разные жанры в технике коллажа.
В апреле продолжает работу Мастерская по графическому дизайну. Мастерская поможет участникам в развитии их композиционных навыков при работе с плоскостью листа и познакомит их с принципами использования базовых элементов графики и дизайна, такими как линия, пятно, орнамент, цвет и форма.
Каждое занятие модуля будет посвящено работе над созданием дизайнерских продуктов. Эта работа всегда состоит из двух этапов - развитие идеи и ее воплощение в материале (графика, коллаж, трафарет и др).
Материалы: цветная бумага, белая бумага, цветные фломастеры и маркеры, клей, цветные карандаши, ножницы, журналы.
Все материалы входят в стоимость мастер-класса.