Брендинга и упаковки не бывает без продукта!
Поэтому сначала мы с ребятами придумаем историю и характер: для кого (пройдемся по архетипам) и какая пицца продается в пиццерии. Подберем цветовое кодирование и сделаем прото-лого из простых геометрических элементов. А дальше разложим фирменные элементы на коробку для пиццы и стаканчик для напитков.

Таким образом мы проследим связь того, как отражается характер продукта в фирменных элементах брендинга, а также опытно проверим, как этот брендинг можно разложить на разные носители (коробку и стакан), чтобы они выглядели как из одной семьи.

В апреле продолжает работу Мастерская по графическому дизайну. Мастерская поможет участникам в развитии их композиционных навыков при работе с плоскостью листа и познакомит их с принципами использования базовых элементов графики и дизайна, такими как линия, пятно, орнамент, цвет и форма.

Каждое занятие модуля будет посвящено работе над созданием дизайнерских продуктов. Эта работа всегда состоит из двух этапов - развитие идеи и ее воплощение в материале (графика, коллаж, трафарет и др).

На занятиях со старшей группы много внимания будет уделено дизайн-мышлению. Преподаватель на примере собственных работах по графическому дизайну объяснит, чем дизайн проект отличается от арт проекта. Также будет затронута история дизайнерского образования. Оно зародилось и развивалось в 1920-е годы в Германии в рамках школы БАУХАУСА. В России дизайнерское образование развилось в самостоятельное направление во ВХУТЕМАС, ставшее известно по всему миру.

Материалы: цветная бумага, белая бумага, цветные фломастеры и маркеры, клей, цветные карандаши, ножницы, журналы.

Все материалы входят в стоимость мастер-класса.

Ольга Семенова
Преподаватель
Арт-директор, дизайнер. Закончила художественно-графический факультет МПГУ, работает в крупном рекламном агентстве. Ведет занятия по графическому дизайну.