Цель киноплаката — эмоционально рассказать человеку о фильме. Инструменты дизайнера: точно подобранные визуальные средства.
Для того, чтобы потенциальный зритель быстро понял, что за фильм ему предлагают к просмотру, дизайнеры обращаются к законам жанра.

Плакаты к романтическим комедиям, боевикам и хоррору/саспенсу всегда отличаются образами, цветом, шрифтом: мы с ребятами убедимся в этом, в процессе исследования лучших примеров киноплакатов. Далее, используя доступные нам дизайн-средства (цвет, материалы, форма), мы сделаем несколько версий плакатов с акцентом на разные жанры в технике коллажа.

В апреле продолжает работу Мастерская по графическому дизайну. Мастерская поможет участникам в развитии их композиционных навыков при работе с плоскостью листа и познакомит их с принципами использования базовых элементов графики и дизайна, такими как линия, пятно, орнамент, цвет и форма.

Каждое занятие модуля будет посвящено работе над созданием дизайнерских продуктов. Эта работа всегда состоит из двух этапов - развитие идеи и ее воплощение в материале (графика, коллаж, трафарет и др).

На занятиях со старшей группы много внимания будет уделено дизайн-мышлению. Преподаватель на примере собственных работах по графическому дизайну объяснит, чем дизайн проект отличается от арт проекта. Также будет затронута история дизайнерского образования. Оно зародилось и развивалось в 1920-е годы в Германии в рамках школы БАУХАУСА. В России дизайнерское образование развилось в самостоятельное направление во ВХУТЕМАС, ставшее известно по всему миру.

Материалы: цветная бумага, белая бумага, цветные фломастеры и маркеры, клей, цветные карандаши, ножницы, журналы.

Все материалы входят в стоимость мастер-класса.

Ольга Семенова
Преподаватель
Арт-директор, дизайнер. Закончила художественно-графический факультет МПГУ, работает в крупном рекламном агентстве. Ведет занятия по графическому дизайну.