Кто такие маскоты, как они связаны с брендингом и в чем их польза? На занятии участники обсудят уже существующих, знакомых маскотов, ознакомятся с основными принципами создания талисмана и узнают о разнице между обычным персонажем и “лицом” бренда. Полагаясь на технику коллажирования, ребята создадут маскота для собственного бренда.

Маскот — это в широком смысле персонаж-талисман, фирменный узнаваемый образ, который олицетворяет бренд и подчеркивает его индивидуальность. Такой персонаж может изображать животное, человека или вымышленное существо — в зависимости от позиционирования бренда, маркетинговых задач и целевой аудитории.

Материалы: ватман, крафт, маркеры, цветные карандаши, клеи, ножницы, цветная бумага, старые журналы.

Все материалы входят в стоимость мастер-класса.

Мария Воронцова
Преподаватель
Художник и иллюстратор, работающий в смешанных техниках, преподаватель, выпускница Universal University.