Брендинга и упаковки не бывает без продукта! Поэтому сначала мы придумаем историю и характер пиццы: для кого она приготовлена: какую пиццу предпочел бы Дед Мороз, какую Снегурочка, а какую Баба Яга?

Таким образом мы проследим связь: как отражается характер и вкус пиццы
в элементах упаковки (цвет, форма декоративных элементов, характер букв)
и брендинга, а также опытно проверим, как этот брендинг можно разложить
на разные носители (коробку и стакан), чтобы они выглядели одной семьей.

С ребятами в старшей группе мы посмотрим, как найденный дизайнерский прием оформления
упаковки будет применен на другой форме — на стаканчике для напитков. Как будут читаться
шрифт на другой поверхности, и какие еще интересные и нестандартные идеи можно придумать
для праздничного пиццепоедания.

Навыки: придумывание идеи по задаче, работа с цветом, с формой, работа с композицией,
умение довести работу до конца.

Подходит для любого уровня подготовки: методические материалы позволят создать
законченную работу даже без навыков рисования.

Материалы: гуашь, фломастеры, восковая пастель, цветная бумага, клей, картонные коробки для пиццы (25 х 25 см) и бумажные стаканчики

Все материалы входят в стоимость мастер-класса.

Ольга Семёнова
Преподаватель
Арт-директор, дизайнер. Закончила художественно-графический факультет МПГУ, работает в крупном рекламном агентстве. Ведет занятия по графическому дизайну.