Третьи места — это пространства для человеческого общения, для получения эмоций и впечатлений: это любимый сквер в городе, у которого есть свое сообщество и история, это пирс на набережной, куда приходят рыбачить жители района последние 20 лет, это кафе на углу, где собираются очереди за пончиками. Такие места определяют «силу бренда» районов города, формируют у горожан новый уровень запросов на качественную среду.

Сегодня городам необходимо создавать новые экономически выгодные городские пространства, которые были бы востребованы разными группами горожан. Цель этой сессии — обратиться к существующим сценариям развития третьих мест, попытаться их переосмыслить, и определить, как и кто может наполнить эти места новыми функциями и какие эффекты получают жители от создания и развития третьих мест.

  • Как современная архитектура может ответить на запрос о новых функциях третьих мест?
  • Какие пространства нужно создавать в городе для укрепления социального взаимодействия?
  • Как должно работать третье место, чтобы быть прибыльным и формировать вокруг себя «сильный» бренд района?

Спикеры:

  • Андрей Воронин, и.о. проректора по образованию, НИТУ МИСиС*
  • Александр Зальцман, руководитель проектов Citymakers
  • Сергей Караваев, управляющий директор, Инвестиционная Группа АБСОЛЮТ*
  • Дмитрий Маркин, креативный директор, Суперметалл

 

Модератор:

  • Мария Чичагова, эксперт Минстроя России, приглашенный преподаватель, НИУ ВШЭ