Немое кино в современной электронной озвучке. «Люди в воскресенье» — триумф модели независимого кинематографа и предвестник французской новой волны

Воскресенье — беззаботность, смех, флирт, игры, блеск и плеск воды, фотографии на вечную память, нежный поцелуй и жестокая встреча с реальностью. Воскресенье — выходной. Единственный день рабочей недели, безраздельно принадлежащий героям фильма. Мелким служащим, молодым берлинцам.

Чтобы рассказать их бесхитростную историю другие молодые берлинцы — Роберт и Курт Сьодмаки, Эдгар Георг Ульмер, Билли Уайлдер, Эжен (Ойген) Шюффтан и Фред Циннеман — каждое воскресенье в лето 1929 года встречались с таксистом, девушкой из магазина грампластинок, продавцом, манекенщицей и статисткой. Встречались и снимали. Без должной финансовой и студийной поддержки, сочиняя сценарий на ходу и за столиками в кафе, в атмосфере постоянной импровизации и воодушевления.

Итог их коллективной работы — «Люди в воскресенье». Точное отражение веймарского увлечения досугом и исследование нового для своего времени понятия «выходные». Триумф модели независимого кино.

Фильм-концерт — традиционный формат Центра «Зотов», в рамках которого немое кино показывают в сопровождении живой озвучки как от независимых электронных музыкантов, так и от музыкальных коллективов и оркестров.

Люди в воскресенье

1930, 57 мин., Германия
реж. Роберт Сьодмак, Эдгар Георг Ульмер

Люся Казарян-Топчян (Margenrot)
Композитор и саунд дизайнер фестивального, документального, игрового кино и мультипликации. Саунд продюсер экспериментального проекта Margenrot, участник множества международных фестивалей
Билеты для держателей Зотов. Карт со скидкой 10%