Экспериментальные короткометражки о цветах и садах в современной электронной озвучке. Премьерный показ в России
Сад погружает в безвременье как в убежище. Пока мы наблюдаем за светом, скользящим меж листьев и пронзающим насквозь тонкие лепестки цветов. Пока забываемся в пронзительной тишине или густых природных звуках. Время течёт сквозь нас и не требует нашего вмешательства. Жизнь, которую мы свидетельствуем среди цветов и деревьев, происходила, происходит и будет происходить без участия человека. Разве эта мысль не освобождает и не дарит исцеление?
В сборнике экспериментальных короткометражек снятых на плёнку супер 8 и на ручные цифровые камеры, кинематографисты исследуют как меняется ощущение времени, когда мы смотрим на природное, цветущее и увядающее, мимолётное и постоянное. Как до краёв переполняет мгновение в «Летнем саду» (2012) Филиппа Котэ. Как минуты ожидания растягиваются в вечность в «Немного цветов» (2023), а четыре года еженедельного наблюдения проносятся за минуты в «Грушевом дереве» (1977-1981) Джона Вудмана. Как время в саду не может излечить от утраты в «Сад для...» (2003-2006) Майлза Маккейна, но примеряет с ней.
Фильм-концерт — традиционный формат Центра «Зотов», в рамках которого немое кино показывают в сопровождении живой озвучки как от независимых электронных музыкантов, так и от музыкальных коллективов и оркестров.
Грушевое дерево
1977-1981, реж. Джон Вудман
Сад для…
2003-2006, реж. Майлз Маккейн
Летний сад
2012, реж. Филипп Кот
Немного цветов
2023, реж. Джон Вудман