Премьерный показ в России

Сад погружает в безвременье как в убежище. Пока мы наблюдаем за светом, скользящим меж листьев и пронзающим насквозь тонкие лепестки цветов. Пока забываемся в пронзительной тишине или густых природных звуках. Время течёт сквозь нас и не требует нашего вмешательства. Жизнь, которую мы свидетельствуем среди цветов и деревьев, происходила, происходит и будет происходить без участия человека. Разве эта мысль не освобождает и не дарит исцеление?

В сборнике экспериментальных короткометражек снятых на плёнку супер 8 и на ручные цифровые камеры, кинематографисты исследуют как меняется ощущение времени, когда мы смотрим на природное, цветущее и увядающее, мимолётное и постоянное. Как до краёв переполняет мгновение в «Летнем саду» (2012) Филиппа Котэ. Как минуты ожидания растягиваются в вечность в «Немного цветов» (2023), а четыре года еженедельного наблюдения проносятся за минуты в «Грушевом дереве» (1977-1981) Джона Вудмана. Как время в саду не может излечить от утраты в «Сад для...» (2003-2006) Майлза Маккейна, но примеряет с ней.

Грушевое дерево
1977-1981, реж. Джон Вудман

Сад для…
2003-2006, реж. Майлз Маккейн

Летний сад
2012, реж. Филипп Кот

Немного цветов
2023, реж. Джон Вудман

vitalinair
vitalinair — художественный проект Виталины Стрекаловой, директора сообщества soundartist.ru. Предпочитает работать с шумовыми и ритмическими структурами, чужим голосом и найденными записями. В рамках художественной и кураторской практики исследует темы взаимодействия произведения искусства и его аудитории
Билеты для держателей Зотов. Карт со скидкой 10%