В 1920-х годах, подобно тому, как улицы стали активным транслятором коммунистических идей внутри страны, международные выставки выполняли схожую функцию во внешней коммуникации. Выставка перестает быть средством демонстрации отдельных экспонатов, берет на себя функцию конструирования реальности.
На роль конструктора новой советской реальности на международных выставках назначается Эль Лисицкий. В роли «ответственного художника по оформлению советского отдела» он проектирует экспозиции советских павильонов на выставках «Пресса» в Кёльне (1928), «Кино и фото» в Штутгарте (1929), «Гигиена» в Дрездене и «Пушнина» в Лейпциге (обе – 1930), навсегда изменив принципы построения архитектуры выставок.

Во время мастер-класса участники смогут придумать оформление и наполнение для международной выставки, отражая достояние и гордость современности.

Продолжительность: 1,5 часа

О ведущей

Ведущая — Анна Дегтярева, выпускница РГСАИ по направлению «Дизайн среды», участница объединения «Жест в музее», глухой экскурсовод.

Анна Дегтярева