Возможно ли взглянуть на артефакты собственной жизни как на архив, с которым можно критически работать?

Под «найденными материалами» обычно подразумевают аудивизуальные документы из чужих архивов, подвалов, мусорок и чердаков, художественно апроприированные, переозначенные и поставленные в новый контекст. От чужих материалов проще рефлексивно дистанцироваться, чтобы осмыслить их в новом ключе. Но возможно ли взглянуть на артефакты собственной жизни как на архив, с которым можно критически работать?

На примере некоторых российских и зарубежых экспериметальных фильмов и видеоработ, мы рассмотрим разные практики работы с личным как архивом, способным рассказать о чем-то за пределами частного субъективного опыта.

Алексей Артамонов
Независимый куратор, кинокритик, исследователь. Составлял программы экспериментального кино для многочисленных фестивалей и площадок в России и за рубежом. Писал для «Сеанса», «Искусства кино», «КоммерсантЪ-Weekend» и других изданий.