На основе плакатов 1920-х годов и материалов из прессы историки кино Станислав Дединский и Наталья Рябчикова покажут, из чего создавался рекламный образ кинофильмов, как владельцы и администраторы кинотеатров предлагали рекламировать свой продукт, как работали первые кинокураторы - и как они способствовали созданию первого советского поколения кинематографистов.
Спикеры: Станислав Дединский, Наталья Рябчикова
Станислав Дединский
Историк кино и анимации. Главный редактор журнала «Искусство кино»
Издатель ряда книг об отечественном и зарубежном кино, организатор и главный редактор киноведческой артели 1895.io, которая подготовила к публикации издания «О мышах и магии. История ранней американской анимации» Леонарда Молтина, «Дрессировщик жуков. Владислав Старевич создаёт анимацию», «Заметки о создании фильма „Апокалипсис сегодня“» Элинор Копполы, «„Касабланка“ навсегда. История создания и жизни киношедевра» Ноа Айзенберга,; «Ольга Кручина. Костюмы к известным фильмам» Ирины Жигмунд и Дины Харьковой. Продюсер издательских проектов киностудии «Союзмультфильм», выпускающий редактор книг «Леонид Шварцман. Мастер образа», монографии Г. Бородина «Государство и анимация», «Борис Дёжкин. Страницы биографии» и т.д.
Наталья Рябчикова
Историк кино, киновед, переводчик
Научный редактор киноведческой артели 1895.io, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, Школы кино и телевидения «Индустрия», киношколы «Студия 24». С 2006 г. публикует статьи, материалы и переводы по истории кино в журналах «Киноведческие записки», «Studies in Russian and Soviet Cinema», «Apparatus», «Театр. Живопись. Кино. Музыка», «Искусство кино» и др. С 2021 г. редактор-составитель (вместе со С. Дединским) серии книг журнала «Искусства кино» и книжного магазина «Подписные издания».